четверг, 18 июня 2009 г.

Моя история.

Здравствуйте, уважаемый гость!


Предлагаю Вашему вниманию свою историю. Скорее всего она не является выдающейся, но все же это моя история.

 


Отслужив в доблестных Воздушно – Десантных Войсках, в 1993 году возвращаюсь домой. Как и полагается нормальному дембелю, гуляю три недели.



Образование на тот момент было только 11 классов. Совершенно случайно попадаю в группу обучения водителей категории В,С. С 1995 года работаю водилой в Сельской Администрации.



Женился в 1997 году, как и мечтал на хохлушке с большими глазами!

 

Зарплаты водителя, для более менее нормального существования молодой семьи катастрофически не хватает. Прямо хронология какая-то. И тем не менее продолжаю…

Моя супруга, заочно учится на юриста и работает техничкой все в той же Сельской Администрации. Можете представить себе совокупный доход водителя и технички.

В апреле1998 года у меня рождается дочка! Ура я стал папой! И как было приятно в первый раз взять на руки своего ребенка! Сколько эмоций и чувств испытал!


Огромное спасибо моему тестю, который взял на себя обязательства по обеспечению всем необходимым нашего ребенка (детское питание, фрукты, памперсы….)

В 1999 году оставляю профессию водителя и устраиваюсь на станцию теле-радио вещания. Получив образование "техник связи" контролирую работу станции телевидения и радиовещания.  

В 2000 году устраиваюсь в сельскую школу инструктором тренажерного зала на 0,5 ставки. До этого руководил тренажеркой в ДК. Оказалось с детьми работать сложнее.

Логически, устроившись на вторую работу мои доходы должны были возрасти, но...

В 2000 году у меня рождается сын. Эмоции связанные с рождением сына и сравнить не с чем! СЫН!


Понятия не имею, как бы дальше развивались события, не появись в 2008 году доступ к сети Интернет. В тот момент времени, я готов был перепечатывать тексты.

 

 

Скорее всего я просто не знал, какой потенциал скрыт в Сети и моей фантазии хватало только на печать текстов, так я представлял себе работу в Интернете.

Войдя во всемирную паутину судорожно начинаю искать способ заработать и набредаю на Сетевой Маркетинг. Идея Сетевого Бизнеса нравится мне до глубины души, новая, яркая, свободная…

На моем пути появляется Марина Метель, мой наставник и просто замечательный человек. Марина и знакомит меня с Сетевым Маркетингом.

 

Понимая, что Сетевым Бизнесом удобнее и комфортнее заниматься в Сети Интернет, учусь делать сайты в конструкторе сайтов e-gloryon.

Мой сайт, на котором я рассказываю о моем партнерстве с Новой Сетевой Компанией Winalite и приглашаю в Сетевой Бизнес, заинтересованных людей. И таких не мало!

 

Сейчас я не плохо владею сайтостроением, в настоящий момент пробую свои силы в ведении блога, на котором Вы сейчас находитесь.

 

Развиваю сеть дистребьютеров компании Winalite в ХМАО, (через Интернет).

 

Изучаю Информационные продукты ведущих специалистов Интернет Бизнеса ( А. Ушанова, Ю.Губайдуллина, Е. Попова, С.Жуковского…)


Вот такая история.

 

До встречи!

Сетевой Бизнес с Winalite: http://livesbiz.ru
С уважением, Александр Евлоев.


Комментариев нет: