суббота, 18 сентября 2010 г.

Я ворочаю железо! А каким спортом занимаетесь Вы?

Здравствуйте, уважаемый гость!

С Вами на связи вновь Александр Евлоев.

Что бы Вы ответили на вопрос: Каким спортом Вы занимаетесь или занимались раньше?

Предлагаю ответить на этот вопрос в комментариях)))

А сейчас моя история о спорте. Лет в 15 мне на глаза попадается фото Арнольда. Наверняка многим это имя знакомо.

Я решил стать большим и сильным.

Зачем?

За тем, что бы нравиться девчонкам, защищать слабых, быть сильным…

Сказать точно, что послужило толчком?

Понятия не имею.

Взял в руки колуны и начал тренировать бицепс.

Собственная штанга тогда была роскошью, а про наборные гантели и речи не велось.

В армии познакомился вживую с такими большими дядьками, мама не горюй.

Эти дядьки показали что да как в ремесле этом происходит.

На данный момент за плечами 21 год тренировок, диет, протеинов, травм, разочарований, побед, прочитанных книг и журналов …

Буржуи называют этот спорт “бодибилдинг”, мы “культуризм”…

Когда меня спрашивают каким спортом Вы занимаетесь, я отвечаю - ворочаю железо!

Бицепс

Комментариев нет: