воскресенье, 10 октября 2010 г.

Как самостоятельно нарезать звонок для мобильного телефона, даже если Вы впервые слышите о редактировании звука?

Здравствуйте.

С Вами Александр Евлоев.

Идея создания данного миникурса, родилась в результате неоднократного обращения моих друзей и знакомых, с просьбой сделать звонок для мобильного телефона, из интересующей их мелодии.

Речь идет об удалении из определенной мелодии ненужных фрагментов, и редактировании того, который в дальнейшем будет звонком. Лично я постоянно меняю звонки на моем мобильном, данным способом.

Вся эта процедура занимает 2-3 минуты. Есть конечно альтернативный вариант. Можно купить те звонки, которые рекламируют в средствах массовой информации. В среднем звонок обходится в 40 рублей.

А если Вы ставите на каждый отдельный контакт свой звонок? Сколько нужно звонков? У меня таких контактов 100! Если бы я покупал звонки, это стоило бы мне 4000 рублей. Такая вот арифметика.


И так что будет входить в курс:
  • Редактор звука Sony Sound Forge 7.0
  • Видеоурок по установке редактора.
  • Видеоурок по нарезке звонков.
  • Бонус 1. Именные звонки
  • Бонус 2. 30 лучших звонков с моего мобильного телефона.

Мои проекты:

Мои контакты:

Комментариев нет: