среда, 10 февраля 2010 г.

Опережая события…

Здравствуйте, уважаемый гость!
Не так давно меня посетила мысль произвести на свет белый обучающий курс по работе с музыкальным редактором Sony Sound Forge v 7.0, а точнее по обработке audio в этом самом редакторе. Сам я занимаюсь обработкой с 2000 года.
Изначально курс был рассчитан только как обучалка по нарезке звонков в Sound Forge, и включал в себя:

  • сам Sony Sound Forge;
  • инструкцию по установке (в текстовом варианте);
  • пошаговую инструкцию по нарезке звонков для мобильников (в текстовом варианте);

Под этот курс был открыт сайт и собственно продано несколько дисков. И тут в поле моего зрения попадают обучающие видеокурсы в мультимедийном формате: видео (скринкасты), аудио….на интересующие меня темы и я понимаю, что чтобы идти в ногу со временем, нужно использовать инструменты, которые используются на сегодняшний день.

Сейчас, переосмыслив некоторые моменты и решив поделиться всеми своими знаниями, в области обработки звука, я разрабатываю Обучающий Мультимедийный Курс под названием “Лаборатория Звука”, в котором будут разобраны по косточкам следующие аудио редакторы:

  • Audacity – самый простой, на мой взгляд музыкальный редактор;
  • Sony Sound Forge – лучший однодорожечный редактор звука, опять же это мое мнение;
  • Adobe Audition – виртуальная музыкальная студия;
  • Mix CD – аудиотрекер, дающий возможность сшивать несколько треков в один (nonstop), автоматически подгоняя треки по скорости;

Так же в курс войдут несколько бонусов, таких как  1500 звуковых эффектов в формате WAV;

Сайт под этот курс так-же находится в стадии разработки, но Вы можете взглянуть на его рабочую версию http://www.zvonbest.ru

Запустить курс планирую в июне этого года.
С Вами был Александр Евлоев.
До встречи!

Комментариев нет: