воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Вас устраивает Ваша жизнь?

Здравствуйте, дорогой гость!

На связи Александр Евлоев.
odin

Хочу спросить, Ваc устраивает та жизнь, которой вы живете?! Многие читатели сейчас скажут - "да", многие - "нет". Давайте побеседуем по этому поводу. Эта статья будет интересна как тем, кто сказал «Да» так и для тех, кто сказал «Нет».

Много я вопросов сегодня задам читателям блога, и хотелось бы услышать ответы от вас!

Друзья, что есть «ДА» в этом вопросе?

Прежде всего, хочется опять же спросить людей, сказавших «да». А вы, дорогие мои, себя не обманываете?

Все мы были рождены лидерами!

Сейчас вы - лидер? Или вы занимаете низкий пост на своей работе, друзья за вами не идут, дети вас не слушаются?

У вас есть мечта, к которой вы идете? Или вы идете к мечте ваших друзей, знакомых, родни, которых вы хотите как-то удовлетворить?

Вас устраивает перспектива того, что чем дольше вы занимаетесь бизнесом, ваш доход и свободное время увеличивается? Или вы до сих пор бредите тем, что вам улыбнется Мужчина- или Женщина-миллионер, и счастье свалится вам на голову просто так? А может, вы думаете, что ваш начальник отдаст вам его кресло? Или вы выиграете в лотерею?

Вам нравиться, когда ваш ребенок смотрит на вас любящими и радостными глазами? Или вы в восторге оттого, что он обижается и плачет, что ему не с кем поиграть и поговорить?
А вы довольны тем, что у вас так мало свободного время?

Вам нравится та деятельность, которой вы занимаетесь настолько, что, имея огромное количество денег, вы будете ее продолжать? Или же вы приходите не работу и от вида начальника и вообще работы вы хотите поскорее оттуда уйти?

Вам нравится уезжать в отпуск тогда, когда захочется и на сколько захочется, при этом не переживать и не думать ни о чем? Или вы выбираете что-то поближе к дому и подешевле, да еще и с заранее купленными билетами, а то мало ли, что?

Друзья, можно много задавать вопросов. Подобных примеров - море, а самым главным вопросом все же будет: "Вы хотите поменять свое отношение к жизни, или вы думаете, что все наладится само по себе?"

Почти всем людям, которые рождены жить одну единственную жизнь на нашей планете, должны прожить ее достойно. И на предсмертном одре вспоминать о том, что он прожил жизнь счастливо и сделал много чего, что бы было, так как он того желал. И не вспоминать и говорить, почему же все так печально сложилось, почему все же не улыбнулась удача. А может, она несколько раз прошла мимо вас, а может, она ходила вокруг вас и заглядывала вам в глазки?!

ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ!!! Нет случайностей, есть действия и выбор. Правильный выбор!
Чтобы жить той жизнью, которой вы хотите, надо жить мечтой, а не предавать ее! Посмотрите на детей, они твёрдо уверены в своих мечтах, они твердо о них заявляют. Плачут в магазине:" ДАЙ МНЕ ТУ ИГРУШКУ, ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ" !!!! Они очень этого хотят! А где у взрослого такое стремление и рвение к своим целям, мечтам? Где? Денег нет, работы нет…

Много стереотипов, много домыслов, много газет, телевизора, навеянных чужих мнений, нас программируют не в то русло, государству не нужны свободные люди! Зачем рабство, ведь мы и так рабы… Рабы своей головы, в первую очередь.

Хочешь, чтобы тебя жалели, тебя будут жалеть!

Ищешь подвох? Он к тебе придет. 

Хочешь быть бедным? Общайся с бедными!

Хочешь быть успешным и богатым? Общайся с успешными и Богатыми!

Будешь на позитиве, потянуться позитивные. Будешь на негативе, придут негативные!
Я придерживаюсь следующей цепочки:  Моя Мечта = Расстановка целей, ведущих к мечте + Приобретение определенных навыков + Реализация  целей (Действие).
Все - просто…

Если же у вас нет мечты, не будет ничего. Вас ничего не будет мотивировать.
Лично я постоянно улучшаю свою жизнь. Заявляю это честно и гордо. Меня многое не устраивает и я расставляю цели и действую, реализую эти цели. И уже во многом сдвинулся с мертвой точки.

Только вперед, друзья мои, только вперед!

Чтобы идти к поистине отличным результатам, надо чтобы была команда… Посмотрите, везде группы людей. Друзья, спорт, тусовки… Почему - не бизнес?

Знаете, я очень хочу жить ХОРОШО! Я хочу жить по-человечески! Мне надоело заниматься бесконечным решением мелких проблем, отказывать себе и близким в удовольствиях и радостях, которыми на наших глазах наслаждается множество других людей, 400_F_6135224_8QJAFUFYrpHnm8fuHily7TysMA31hNFfкрутиться как белка в колесе, не видя впереди никакой перспективы!

Я искал выход из этого положения, и я его нашел! Давай ВМЕСТЕ идти к той жизни, о которой мы с тобой оба мечтаем, ведь само по себе ничего не изменится!

Давай ВМЕСТЕ сделаем так, чтобы нам не было стыдно смотреть в глаза нашим детям! Многие УЖЕ смогли это сделать, а значит, сможем и мы.

ДАВАЙ ВМЕСТЕ сделаем это, ведь неужели мы и наши близкие, люди, которых мы любим, недостойны того, чтобы жить по-человечески?
Статья Юрия Шмидта.


Мои проекты:


Контакты:

e-mail: lexprid@gmail.com
skype: alex-evloev

Комментариев нет: