понедельник, 6 сентября 2010 г.

Музыкальный сборник для свадьбы.

Приветствую Вас, уважаемый странник!

В этом посте позвольте поделиться с Вами, еще одним, небольшим достижением.

В силу своей одаренности в области музыки, частенько приходится присутствовать на различных мероприятиях. В качестве звукорежиссера, естественно. Меня приглашают посидеть за микшерным пультом. Включить когда нужно ту или иную музыку.

Каждое торжественное мероприятие сопровождается определенной музыкой. Помните?

Например свадьба. Какая музыка приходит на ум? Правильно, марш Мендельсона!

Так вот, имея в запасе музыкальные сборники, соответствующие тому или иному событию, плюс хороший сценарий, можно лихо завернуть любой праздник!

Это я к тому, что в результате моей деятельности, сформировалось несколько тематических сборников, одним из которых я хочу поделиться с Вами, уважаемый гость.

Только что закончил пыхтеть над созданием блога, под сборник свадебной музыки.

Так он выглядит:

clip_image002

Сам сборник все еще грузится на файлообменник.

Да, чуть не забыл, вот адрес блога: http://muzsborniki.blogspot.com/

Такие вот новости.


Мои проекты:

блог: alexandrevloev.com

Контакты:

e-mail: lexprid@gmail.com
skype: alex-evloev

Комментариев нет: